Тайный покупатель

Это человек, совершающий визиты в различные точки продаж, рестораны, автозаправочные станции, отели, клиники и т.д., с целью оценки качества сервиса.

Услугу тайный покупатель рекомендуется применять для мотивации персонала, в целях анализа качества работы конкурентов, в рамках программ повышения лояльности к бренду или продукту компании, для оценки качества обработки заявок с сайта или телефонных операторов.

Галерея работ

Заказать услугу



Наши преимущества


Подготовка промо
от 2 до 5 дней

Организация и контроль
приведения в любом городе России

Обучение промоутеров

Подбор промоутеров
по параметрам заказчика

Предоставление фотоотчета
по итогу акции

Креативная команда исполнителей
дизайнеры, маркетологи, супервайзеры

Охват аудитории от
150 000 человек в день

Оценка эффективности от результатов